ФЭНДОМ

Для того что бы устроится на работу вам нужно подойти к стойке с главой занятости заключенных и нажать на доску объявлений, потом выберете работу которая вам нужна.

Как освободить работу

Чтобы освободить ту или иную работу вы можете ударить заключенного и повести на офицеров, после чего офицеры как увидят как заключенный вас бьет они нападут на него, и так когда заключенный будет обезврежен он не сможет выполнить работу. Или же более мирный способ как освободить работу: Подружитесь с заключенным которого вы хотите "выгнать" с работы, после чего берите этого заключенного в банду "Q и сразу нажать ЛКМ на заключенном" после чего мы просто ждем пока не закончится время работы.

Прачечная

Комментарии главы по занятости заключенных:

От вас сильно воняет, и так сильно издает запах ваша одежда! Уф! Единственным, что я хочу, чтобы запах на вас был самым ароматным, или хотя бы что бы ты так не вонял!.

Возьмите грязную одежду из ящика и поместите их в стиральную машину. После того, как все хорошенько простернется, вытащите одежду из стиральное машины и положите ее ко всей остальной чистой одежде в ящик.

Стиральные машины будут издавать специальный сигнал когда вся одежда простирается, когда вы закончили стирать одежду вы получите хорошую прибыль!

Особенность

Этой работой можно без проблем получить форму офицера. Либо багом либо мешочком для контрабанды. Для того чтобы не тратится на контрабандный мешочик вы можете просто воспользоватся багом. Для начала снимите робу заключенного и оденьте форму офицера, потом пройдите через металлодетектор и быстро оденьте свою робу и все, форма для побега у вас!

Основы работы

Вы должны постирать 10 одежды, чтобы выполнить свою квоту.

(Примичание): По некоторым причинам, на Xbox One версии, вы должны вымыть 6 нарядов выполнить свою квоту.

Зарплата - $25(Jungle Compound), $40(Center Perks).

Требуется 30 интеллекта чтобы устроится на работу.

Повар

Инспекторы называют это опасным, но я называю это "Деревенская еда". Чувство вкуса и / или запаха не такие чтобы аж голодать. Но зато можно не мыть руки!

Возьмите сырую курочку из холодильника на кухне и положите их в печи. После приготовления, вынуть их и положить их на подносы в столовой.

Особенность

Единственное что вам нужное на кухне это готовая курица. Сама курица отнимает 10% усталости. Т.к. курица не контрабанда, вам не понадобится контрабандный мешочек чтобы унести курицу с кухни к вам в шкафчик в камере.

Основы работы

Возьмите курицу из холодильника и положите их в печи. После того как печи выключатся вытащите курицу и положите ее на поднос.

Зарплата - $45(Shankton State Pen и Center Perks).

Корпусный цех

Автомобильная промышленность находится на подъеме! Только этот подъем номерных знаков для машин. Чем больше вы работаете, тем быстрее я получу свой спортивный маленький кабриолет!

Возьмите металлические листы из контейнера в корпусном цехе и используйте их на прессах для создания номерных знаков. Положите готовые номера в соответствующем контейнере.

Особенность

Это дает вам доступ к неограниченному листов металла! Вы можете использовать это , чтобы создать / обновить лопату и создать укрепленную робу заключенного и т.д , с металлической экспоненциальным ростом защиты. Он также имеет лучшую зарплату от всех рабочих мест.

Основы работы

Чтобы выполнить вашу квоту вам нужно сделать 19 номерных знаков.

Зарплата - $60 или 20$ на консольной версии(HMP-Irongate и Shankton State Pen), 70$(Center Perks), $30(Banned Camp).

Требуется 70 интеллекта чтобы устроится на эту работу.

Уборщик "Дворник"

Прочистите свою совесть и заодно почистите наши полы в то время как вы работаете уборщиком! Я хочу чтобы вы сделали эти полы, как совесть нашего директора чист.., Хотя просто помойте их так чтобы они блестели, не надо их пачкать

Особенность

Возьмите отбеливатель из хранилища; когда заключенный будет в отключке, возьмите его одежду, и сделайте одежду работника лазарета и отдайте её другим заключенным, чтобы поднять свою репутацию.

Основы работы

Возьмите швабру из ящика, в комнате дворника и используйте швабру на лужах грязи которые находятся по всему зданию тюрьмы.

Зарплата - $25(Center Perks), $20(В любой другой тюрьме).

Нету ограничения в интеллекте на этой работе.

Почтальон

Комментарии главы занятости заключенных:

Я не хочу быть разносчиком плохих новостей, поэтому я прошу вас сделать это за меня. Возьмите письмо с почтовой комнаты и положите его в столик в камере заключенного, или отдайте письмо в руки его будущему владельцу.

Особенность

Вы можете без проблем находится в камере другого заключенного во время работы.

Основы работы

Возьмите письмо заключенного в почтовом отделении и отдайте это письмо нужному заключенному в руки или положить письмо в его стол. Чтобы узнать какое письмо, какому заключенному наведите курсор на письмо и там будет написано "Письмо(Имя заключенного)".

Зарплата - $40.

Требуется 50 интеллекта для того чтобы устроится на эту работу.